- Цели и задачи
 
 	- Празднование Дня Победы.
 
 	- Воспитание у воспитанников военно и спортивно-патриотических клубов патриотизма и готовности к службе в Вооружённых Силах, других силовых структурах.
 
 	- Повышение спортивного мастерства и волевых качеств.
 
 	- Выявление сильнейших спортсменов.
 
 	- Укрепление связей между клубами Ассоциации и стилевых Федераций
 
 	- Пропаганда и развитие боевых искусств, массового спорта и здорового образа жизни
 
 	- Сроки и место проведения
 
2.1.   Соревнования проводятся 12 мая 2019 г. на стадионе Олимпийского центра им. Братьев Знаменских (ул. Стромынка, 4,  м.Сокольники) .
Начало  в 9.00.
 	- Руководство проведением соревнований
 
 	- 1.   Общее руководство в проведении соревнований осуществляется Высшим Советом «Ассоциации Витязей»,  Департаментом национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, Муниципальным образованием «Сокольники», Московской ассоциацией боевых искусств, Российским Союзом боевых искусств,  Российской Ассоциацией Каратэ Шотокан,  Ассоциацией Косики Каратэ России, Союзом Киокушинкай каратэ России.
 
Непосредственное руководство в проведении соревнований возлагается на судейскую коллегию.
 
3.2.     Главный судья соревнований – Самохвалов И.Л.
3.3.  В  соревнованиях участвуют команды клубов Ассоциации Витязей и других  объединений, входящих в Совет детских общественных объединений   г. Москвы и других городов России, представители спортивных клубов стилевых федераций.
 	- Программа
 
Открытие соревнований:
 	- Парад команд клубов. (В параде принимает участие весь личный состав клуба).
 
 	- Вынос боевого Знамени, знамен России и родов ВС РФ
 
 	- Выступление ветеранов Великой Отечественной войны, силовых структур, представителей общественных организаций города Москвы, Ассоциации Витязей, минута молчания, клятва ветеранам.
 
 	- Показательные выступления спецназа.
 
5. Программа соревнований
 	- Строевая подготовка (показательные выступления) – участвует весь клуб — оценивается внешний вид, строевая подготовка, дополнительные баллы начисляются за строевую песню и фотографии родственников – участников ВОВ (размер А-4, А-5)
 
 	- Рукопашный бой (показательные выступления) не более 5 минут, участвует вся команда.
 
 	- Метание гранаты на дальность —  участвует 6 человек от команды, в каждой возрастной категории по 2 человека, зачёт по суммарному результату трёх категорий.
 
 	- Подтягивание на перекладине — участвует 6 человек от команды, в каждой возрастной категории по 2 человека, зачёт по суммарному результату трёх категорий.
 
 	- Прикладная эстафета — 4 этапа по 100 м. (В качестве эстафетной палочки копия АК-47)
 
1 этап — старт из положения «лёжа» и преодоление 3-х барьеров (1 чел. до 12 лет).
2 этап — транспортировка раненого — 3 чел. (без ограничения возраста).
3 этап — переноска ящика со снарядами — 2 чел. (12-15 лет).
4 этап — взятие «языка» и его конвоирование — 3 чел. (без ограничения возраста).
Возрастные категории:
до 12 лет
12-15 лет
свыше 15 лет
Возраст определяется на 12 мая 2019 года.
Команда — победитель определяется по наименьшей сумме очков по видам соревнований:
1 место — 1 очко
2 место — 2 очка
3 место — 3 очка  и т.д.
 
 	- Личное первенство: Разборка и сборка АК-74М. Призёры награждаются грамотами и медалями, ценными подарками. От команды к участию в конкурсе допускается 3 человека.
 
 	- Финансовое обеспечение соревнований
 
Финансовое обеспечение соревнований возлагается на Ассоциацию Витязей, Московскую ассоциацию боевых искусств,  Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, Муниципальное образование  «Сокольники».
 	- Порядок и сроки подачи заявок
 
 	- Предварительные заявки подаются до 08.05.2019 г.
 
 	- Экипировка участников
 
 	- Экипировка участников должна быть единой ( камуфлированная одежда, спортивная одежда и т.п.).
 
 	- Единая экипировка команды осуществляется силами клуба.
 
 	- Награждение команд — победителей
 
 	- Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами, медалями, кубками, ценными подарками. Команды, занявшие 1 место в каждом виде соревнований награждаются грамотами.